Почему Campana работает с Израилем?
14:41 17.03.2015
- 4 428
Многих наших соискателей и партнеров интересует вопрос: почему Campana работает на Израильском рынке? Если говорить о работе с израильскими проектами, то первый вопрос который приходит в голову: как можно продавать что-либо человеку, чей народ из покон веков считался самим предприимчивым, расчетливым и экономным? Колл-центр Сampana имеет большой опыт работы в сфере телефонных продаж на израильском рынке как среди русскоговорящего населения, так и с ивритоговорящими клиентами. И мы очень гордимся этим! Кампановци (наши сотрудники) уже проверили на практике, что продать по телефону можно практически все. Хотим рассказать об этом подробнее в данной статье.
Уже более двух лет целевой аудиторией Campana являются жители Израиля. Наши клиенты — это в основном русскоговорящее население, т.е. люди, которые репатриировались из стран бывшего СНГ. Хотелось бы отметить, что в первую очередь общение с жителями другой страны — это интересно, во вторых, телемаркетинг в Израиле активно работает уже более десяти лет. Люди знают, что с помощью кредитной карты, можно по телефону купить все что угодно начиная от услуг сотовой связи заканчивая покупкой недвижимости. В то же время, клиенты уже насыщены предложениями от всевозможных компаний, а потому более требовательны к телефонным агентам по продажам и телефонистам, потому к удержанию клиента на линии нужно приложить максимум усилий.
Наши сотрудники знают, как найти индивидуальный подход к каждому существующему или потенциальному клиенту. Например, одним нужно формально и максимально подробно объяснить информацию, если это информирование в сфере страхования, для других важно, чтобы общение протекало в формате дружеской беседы, если нужно помочь человеку выбрать самый подходящий тариф на сотовую связь. В легкой и непринужденной обстановке по необходимости происходит переход на «ты» в общении с клиентом. То, что в общении по телефону с жителями Украины, России считается фамильярным и недопустимым, в общении с Израилем может считаться нормой и единственно верным стилем общения, ведь на иврите нет формы «Вы» как вежливого обращения, все между собой общаются на «ты». Правило общения на «ты» Campana позаимствовала у наших израильских партнеров и теперь все сотрудники call-centre в общении друг с другом и руководством обращаются по имени и на «ты» — мы одна команда и делаем общее дело, а не слишком формальная обстановка повышает эмоциональное состояние и продуктивность сотрудников.
Работая с населением Израиля call-центрам нужно учитывать и тот факт, что многие русские израильтяне хорошо знают и понимают русский язык, но живут совершенно в другой стране с другой своей уникальной культурой и особым менталитетом. Потому подготавливая к работе новых операторов и менеджеров по продажам, мы учим их понимать и использовать базовые слова и фразы на иврите: приветствие, специфические для проекта слова, цифры от нуля до десяти, дни недели и основные города Израиля. Таким образом у жителя Израиля создается полный «эффект присутствия» и клиент понимает, что ему звонят из израильского центра обслуживания, что располагает к общению и позволяет достигать высоких показателей по телефонным продажам. Также есть и полностью ивритоговорящие сотрудники, а также работники, которые учат язык и применяют в разговоре слова на иврите.
Что касается направлений работы call-centre Сampana на рынке Израиля, в данный момент мы работаем как на входящей, так и на исходящей телефонной линии. Занимаемся телефонными продажами, назначением встреч и информированием, и при этом открыты для новых предложений о сотрудничестве, потому что наш опыт и наше понимание особенностей работы с клиентами Израиля сделает совместную работу плодотворной и взаимовыгодной.
Автор статьи:
Алена Демиденко
бизнес-тренер Campana call-centre
alena.demidenko@campana.com.ua