Мы поможем Вашему бизнесу заговорить!

Мы в социальных сетях

Иконки соцсетей

Наш телефон

Київстар+38 (096) 770 20 20
+38 (099) 63 58 293
+38 (063) 992 01 97

Исходящая линия

Информирование

17:51 16.12.2014

  • 737

информирование Информирование

Информирование клиентов – предоставление потребителям Вашей компании всей необходимой информации о новостях, акциях, изменениях, обновлении ассортимента и событиях Вашей компании в телефонном режиме.

Данная услуга нужна, если вы хотите сообщить существующим клиентам об изменениях, произошедших в Вашей компании. Дабы не тратить рабочее время Ваших сотрудников на обзвон клиентов или e-mail-рассылку, мы предлагаем Вам воспользоваться нашей услугой «Информирование». Эта услуга представляет собой совершение оператором исходящих звонков и донесение до клиента нужной информации. Сценарий разговора разрабатывается на основе Ваших требований и пожеланий. При необходимости, возможна переадресация звонка непосредственно на сотрудника Вашей компании, для получения специфической информации или для консультации.

Вы также можете заказать «автоинформирование», при котором звонки будут совершаться автоматически, а текст сообщения представляет собой аудизапись. Этот тип оповещения является наименее затратным для Вас.

Вы сами выбираете тип отчетности, по которому сможете отследить качество работы наших операторов. При желании, мы предоставим вам записи разговора с клиентом.

Преимущества услуги «Информирование»

  • Возможность обслуживания огромной клиентской аудитории в удаленном формате на базе ресурсов аутсорсингового предприятия;
  • Постоянное расширение клиентской базы, благодарных и отзывчивых потребителей, высокий уровень лояльности потребительской аудитории;
  • Значительная экономия средств за счет отсутствия затрат на аренду помещения, содержание техники и персонального штата, организации рабочего процесса в целом.

 



Для звонков по Украине

+38 (096) 770 20 20