Мы поможем Вашему бизнесу заговорить!

Мы в социальных сетях

Иконки соцсетей

Наш телефон

Київстар+38 (096) 770 20 20
+38 (099) 63 58 293
+38 (063) 992 01 97

Входящая линия

Информационная линия

17:52 16.12.2014

  • 1 022

Услуга «Информационная линия» или  другими словами «Горячая линия» дает возможность Вашей компании получить в распоряжение единый многоканальный номер, для обслуживания большого числа входящих звонков. Работа операторов горячей линии ведется круглосуточно, семь дней в неделю. Благодаря четко сформулированному сценарию операторы точно и профессионально ответят на вопросы Ваших клиентов, предоставят необходимую информацию, окажут консалт-услуги.

«Горячая линия» незаменима при проведении рекламных и промо-акций, запуске нового продукта или услуги. Правильно организованная информационная линия потребителя позволяет передать решение многих стандартных вопросов и информирование клиентов подготовленным операторам call центра.

    Преимущества услуги «Горячая линия»:

  • Все входящие звонки будут приняты и обработаны call центром;
  • Многоканальный номер позволяет дозвониться на телефон горячей линии всем желающим в режиме 24/7/365;
  • Появляется настоящая обратная связь с потребителями, что позволяет улучшить продукты компании;
  • Повышается эффективность распределения работы сотрудников (операторы принимают звонки, а менеджеры исполняют заказы);
  • Сотрудники предприятия не отвлекаются от основной работы на прием звонков, все звонки фиксируются, записываются и попадают в удобные отчеты.

 



Для звонков по Украине

+38 (096) 770 20 20