Информационная линия
17:52 16.12.2014
- 4 073
Услуга «Информационная линия» или другими словами «Горячая линия» дает возможность Вашей компании получить в распоряжение единый многоканальный номер, для обслуживания большого числа входящих звонков. Работа операторов горячей линии ведется круглосуточно, семь дней в неделю. Благодаря четко сформулированному сценарию операторы точно и профессионально ответят на вопросы Ваших клиентов, предоставят необходимую информацию, окажут консалт-услуги.
«Горячая линия» незаменима при проведении рекламных и промо-акций, запуске нового продукта или услуги. Правильно организованная информационная линия потребителя позволяет передать решение многих стандартных вопросов и информирование клиентов подготовленным операторам call центра.
Преимущества услуги «Горячая линия»:
- Все входящие звонки будут приняты и обработаны call центром;
- Многоканальный номер позволяет дозвониться на телефон горячей линии всем желающим в режиме 24/7/365;
- Появляется настоящая обратная связь с потребителями, что позволяет улучшить продукты компании;
- Повышается эффективность распределения работы сотрудников (операторы принимают звонки, а менеджеры исполняют заказы);
- Сотрудники предприятия не отвлекаются от основной работы на прием звонков, все звонки фиксируются, записываются и попадают в удобные отчеты.