Мы поможем Вашему бизнесу заговорить!

Мы в социальных сетях

Иконки соцсетей

Наш телефон

Київстар+38 (096) 770 20 20
+38 (099) 63 58 293
+38 (063) 992 01 97

Новости

Что такое аутсорсинг?

аутсорсинговый call-centre

12:03 23.03.2015

  • 1 265

Аутсорсинг — это относительно новый вид деятельности, который специализируется на выполнении отдельных функций, внешней организации, что располагает для этого необходимыми ресурсами, на основе долгосрочного соглашения.
Сейчас слово «аутсорсинг» в сфере бизнеса является синонимом «минимизации затрат». Это одинаково выгодно как для малого, так и для большого бизнеса. Годовая часть Украины в мировом аутсорсинге составляет $600 млн. С 2006 года наша страна стала полноценным игроком в сфере аутсорсинга.
На данный момент рынок Украины стал все больше расширяться, появились молодые контакт-центры, которые вполне могут конкурировать со «старичками». Таким примером как раз и есть «Campana» — современный и высокотехнологичный аутсорсинговый call-центр, работающий на международном рынке.
В чем же преимущества такого вида деятельности?
Точный перевод этого, на первый взгляд, сложного слова звучит как «заимствование ресурсов извне». Следовательно, первым плюсом является выполнение сторонней организацией определенных задач, бизнес-процессов, которые обычно не являются профильными для бизнеса компании, но выполняют очень важные функции для полноценного развития бизнеса (передача информации на массовую аудиторию, качественное консультирование, сбор данных, анкетирование и т. д.). Причем компании могут одновременно экономить время и деньги. Покупая «виртуальный офис», можно решить проблемы с привлечением, обучением и удержанием квалифицированного персонала, при этом ни в коем случае не прерывать бизнес-процессы: можно не думать об отпусках, болезнях и декретных.
Каждый бизнесмен имеет запасной план в условиях нестабильной ситуации в стране, каждый задумывался о перепрофилировании, сокращении и уменьшении объемов производства. Система аутсорсинга позволяет строить планы по расширению и навсегда забыть о вышеперечисленных проблемах. Клиент контакт-центра может избежать расходов на инвестиции в оборудование и программное обеспечение, необходимое для передачи бизнес-процессов и их техническую поддержку, сократить расходы на содержание офиса и аппарата управления.
Но каждый ведь должен понимать, что вовсе не экономия является преимуществом аутсорсинга. В сфере, где каждый может быть конкурентоспособным в плане цены, немаловажным фактором является качество предоставляемых услуг, а это и профессиональный опыт, и доступ к новым технологиям, и умение их применять, и знания.
Важно так же помнить, что работники контакт-центра — это специально обученные люди, которые не только владеют неоценимым опытом, профессиональной речью в данной области, но умением доступно и качественно передать информацию, чтобы клиент был уверен в том, что он приобретает/употребляет.
Будучи молодым контакт-центром, «Campana» ставит перед собой немало целей для достижения высокого уровня профессионализма и качества выполнения поставленных задач. При выборе такой бизнес-модели нужно смотреть на проблему с точки зрения «цена-качество». Бизнес-партнеры «Campana» довольны результатом. Они доверяют нам не только свое «детище», они доверяют нам репутацию и клиентов, что является самым важным и показательным в сфере бизнеса.

Автор статьи:

 Яна Резник

Супервизор Campana call-centre

yana.reznik@campana.com.ua



Для звонков по Украине

+38 (096) 770 20 20