Техническая поддержка
17:54 16.12.2014
- 3 066
Услуга «Техническая поддержка» позволяет Вам отвечать на вопросы клиентов, давать консультации, совершать постпродажное обслуживание. Разговор ведется по заранее разработанному сценарию, с учетом всех ваших пожеланий и требований. В течении рабочего дня наши операторы будут принимать входящие звонки от ваших клиентов, предоставлять нужную информацию и отвечать на вопросы. При необходимости звонок будет переадресован на сотрудника Вашей компании.
Линия поддержки позволяет постоянно коммуницировать с существующими клиентами, предоставлять консультационные, информационные услуги, а также оказывать техническую поддержку.
Преимущества услуги «Техническая поддержка»:
- Вы экономите время и средства на поиске и обучении персонала;
- Наши операторы профессионально, быстро и качественно ответят на все вопросы ваших клиентов;
- Вы сможете выбрать любую удобную форму отчетности, для контроля работы контак-центра.