Мы поможем Вашему бизнесу заговорить!

Мы в социальных сетях

Иконки соцсетей

Наш телефон

Київстар+38 (096) 770 20 20
+38 (099) 63 58 293
+38 (063) 992 01 97

Входящая линия

Техническая поддержка

17:54 16.12.2014

  • 626

Услуга «Техническая поддержка» позволяет Вам отвечать на вопросы клиентов, давать консультации, совершать постпродажное обслуживание. Разговор ведется по заранее разработанному сценарию, с учетом всех ваших пожеланий и требований. В течении рабочего дня наши операторы будут принимать входящие звонки от ваших клиентов, предоставлять нужную информацию и отвечать на вопросы. При необходимости звонок будет переадресован на сотрудника Вашей компании.
Линия поддержки позволяет постоянно коммуницировать с существующими клиентами, предоставлять консультационные, информационные услуги, а также оказывать техническую поддержку.

    Преимущества услуги «Техническая поддержка»:

  • Вы экономите время и средства на поиске и обучении персонала;
  • Наши операторы профессионально, быстро и качественно ответят на все вопросы ваших клиентов;
  • Вы сможете выбрать любую удобную форму отчетности, для контроля работы контак-центра.


Для звонков по Украине

+38 (096) 770 20 20